Человек, опередивший свое время. Дня на два. (с) ВВ
Странный сегодня день. У всех появились очень Срочные дела. Причём непременно ко мне. Вот каждый считает своим долгом потормошить несчастного эйчара и напомнить ему, что нужно сделать это, то, вот это, а ещё вот это, и непременно в течение 5 минут.
ГРРРРРР!!!!!!
Зверею.
Уйду я от них. В монастырь. Женский.
ГРРРРРР!!!!!!
Зверею.
Уйду я от них. В монастырь. Женский.
Три основных правила эффективного управления временем:
Распиши свои задачи.
Передай их другим.
Передай другим то, что осталось.
Лекторы на семинарах по менеджменту расписывают «создание идеального рабочего пространства» как неотъемлемый атрибут эффективного управления временем, создающий «спокойное» время, сокращающий отвлекающие факторы и раздражители, увеличивающий решительность, концентрирующих усилия и так далее. Эти стратегии усложняют все до степени, добавляющей в сутки еще один час. Проблема в том, что ты можешь убить не один год для подготовки и внедрения такой системы.
Как и основные системы менеджмента, управление временем может быть сведено к здравому смыслу. Если ты знаешь, как распределять время, тебе нужно максимум шесть часов в день, и далеко не каждый день.
Идеальное рабочее пространство – это там, где тебе удобно. Это может быть столик в кафе, кухонный стол в твоем доме, пустой офис в твоей конторе – там, где тебя не прерывают и не отвлекают, где тебе комфортно и спокойно.
Выбирай время дня или ночи, когда ты в лучшей форме, как мы сказали выше, возьми чашку кофе или чая и дай волю мысли. Сюрприз: твое сознание начнет работать и генерировать решения проблем. Ты нашел и создал идеальное рабочее пространство и «спокойное» время.
Возьми желтый блокнот и вертикальной линией раздели страницу на две части (проставь дату в верхнем правом углу). В левой колонке напиши, что должно быть сделано (сокращениями, понятными только тебе), расставляя приоритеты в соответствии с ценностью задач и их срочностью, сбалансировав эти критерии один против другого, в то время как ты определяешь и пересматриваешь приоритет этих задач.
Ты расписал задачи.
Затем, в правой вертикальной колонке, насколько это возможно, распредели эти задачи между другими.
Ты делегировал.
После этого проанализируй и переанализируй колонки, изменяя приоритеты, где это разумно или необходимо, передавая еще часть задач.
Продолжай до тех пор, пока твой разум предлагает изменения или дополнения.
В порядке их очевидной важности ты распределил часть задач себе, большую часть другим. Завтра ты проверишь, что уже выполнено, и начнешь новый день с листа из двух колонок (уничтожив старый), изменяя, распределяя, перераспределяя. Это и есть эффективное управление временем. Это также и искусство делегирования.
Гы. Они не в силах загрузить меня работой. Они ходят и ноют - "Ну когда ты сделаешь это?", "когда станет известно, как отдыхаем?". У меня куча сил уходит на посылание каждого из них по конкретному адресу.
________
а то неудовлетворенный сотрудник - хуже неудовлетворенной женщины ))))))))
как я тебя понимаю!
меня тоже уже задергали.
а когда от них что-то просишь - недопросишься!
поэтому решила платить их же монетой! вот будет у меня время - сделаю, не будет - пусть ждут или приходят завтра. достали!!!
Ещё б это действовало...
margo_enigma
Это потому что несчастный ичар облеплен зелёными крокодильчиками без элементарной выдержки...
Когда им говоришь "Подойдёшь сегодня вечером" - они приходят через 5 минут. И ничего не помогает. хотя дихлофос я ещё не пробовал. Или дуст лучше?
Все поэтому что несчастный ичар много позволяет зеленым крокодильчикам !!!
и что предлагаешь сделать несчатному ичару с этими крокодильчиками?
Ногами их давить!
Что в руки попадётся - тем и...