Завтра исполняется год, как я подал заявку на подключение мне домой АДСЛьного интернета.
Я готов был платить этим ребятам деньги.
Дальше злобно и можно пролистнутьПрошел год. ГОД, мать их...
И уже полтора месяца с момента подачи ВТОРОЙ заявки.
И что сделано? НИЧЕГО!
Самое страшное в том ,что я не могу на это забить. Интернет - это хорошо. Но в частный сектор другие провайдеры лезть принципиально не хотят, а покупать спутниковый интернет - несколько дороговато. Мобильный инет - это лажа. Мегафоновский модем дает ту же скорость, что и диалап, просто без лимита по времени...
А эти недобрые люди переключают меня с места на место, с одного номера на другой. Никто ни за что не отвечает, никто ничем не занимается... Я понимаю, организация крупная... Но как служба техподдержки может не знать, что их номер во втором по величине городе региона переключает на основную службу?! Это ж нехилая прорва звонков... Сюрприз из серии "Зима внезапно подкралась в январе"?
Буду делать им изощренную мстю. Если они не отреагируют на мои сегодняшние злобные звонки и не менее злобный отзыв на сайте, буду кидать им мою заявку на подключение через день. И пусть у них полетит на фиг вся их отчетность.
Народ, кто любит сайты ддосить?
У меня, напротив, были проблемы с тем, как отключиться от АДСЛ, благо, была возможность перейти на Уфанет.
Так БИСовские операторы никак не принимали мое заявление на расторжение договора без паспорта владельца телефона. Увещевания о том, что владелец живет сейчас в другом городе, соответственно, принести паспорт нет никакой возможности (ксерокопии и прочие копии принимать там наотрез отказались), ни к чему не привели. По счастливому стечению обстоятельств через полтора-два месяца владелец телефона оказался в Уфе, чем я и не преминул воспользоваться.
Мне еще и пришлось оплачивать все то время, что я уже не пользовался АДСЛом, но и не мог расторгнуть договор (как я и говорил, это месяца полтора-два).
Ох, какое лицо было у тетки-оператора, когда я все-таки предъявил этот паспорт! Я вдруг почувствовал, что отнимаю у нее кусок хлеба и в отместку сейчас она начнет есть меня. Кстати, такое впечатление складывается не только у меня, а и у многих, подающих заявление на отключение АДСЛ - достаточно почитать баштеловский форум. Неужто там и вправду расторжение договоров так отражается на операторах?
Я прошу прощения за столь длинный коммент, но ты, Игорь, напомнил мне об АДСЛе, чем задел за живое
Как пользователь АДСЛ с двухлетним стажем мытарств с вечной ошибкой 680 и непробиваемостью техподдержки, вынужден признать - гребаный совок этот БИС и его АДСЛ.
Подумаешь, длинный коммент...
По-моему, проблема была ен в том, что на той тетке отразится расторжение одного договора, а в том, что ей работать придётся. По той же причине они и мое заявление не принимают.
A.E.T.
Уже пробую связаться. Но пока что есть лишь один прямой вариант - ехать туда самому и скандалить. Прямо счас не выходит.
А вообще, что взять с провайдера, у которого в разделе "контакты" висит адрес внутренней электронки, не действующий сейчас...
Опять же фишинг рулит )))
Потом если что с компа можно и на сетку очень даже легко раздать.
Абонплата за канал через вебмани.
Пусть вдвое дешевле - это около 3500 наших рубликов. +абонентка около 700-800 рэ. Я не настолько пользуюсь инетом, честно)