Человек, опередивший свое время. Дня на два. (с) ВВ
19.11.2010 в 10:19
Пишет LookCool:Совфед нашёл российскую национальную идею и решил нести её в массы
Спикер Совета Федерации Сергей Миронов на экстренной пресс-конференции объявил, что российские сенаторы на закрытом заседании верхней палаты смогли определить национальную идею России и готовы представить план по её популяризации.
"Нам удалось глубоко понять и чётко вычленить ту самую национальную идею, которая так давно ищется Кремлём. Пока Сурков говорит о всемирной демократии, мы занимаемся самым насущным - борьбой за нашу национальную идентичность, - сказал Миронов в интервью агентству "Вера и правда". - Совет Федерации глубоко убеждён, что национальной идеей России надо объявить борьбу со здравым смыслом."
Сейчас верхняя палата парламента России обсуждает проведение социальной рекламной кампании во всех регионах страны, чтобы привлечь граждан под флаги борьбы со здравым смыслом. Проводиться рекламная компания будет из средств государственного бюджета.
Эксперты в области государственного управления и политические аналитики соглашаются, что спикер Совфеда дал вполне корректное определение. "Вот тут Миронов прав. Вы посмотрите по сторонам: в половине малых городов нет газа и водопровода, но строится Сколково. "Нашисты" проводят акции, запрещающие молодёжи пить. Олимпиада в Сочи, в конце концов. То, что Россия централизованно и целенаправленно на государственном уровне борется со здравым смыслом, очевидно. Настала пора это институционализировать," - сказал руководитель агентства политической экспертизы "Anatidae" Владимир Захаров.
Крайнее недовольство подобными заявлениями выразили общественные организации России. В частности, союз транспортников на своём сайте опубликовал официальное заявление, требующее изменить формулировку: "Мы настаиваем на том, что Совет Федерации намеренно сократил формулировку до одного понятия, чтобы впоследствии сократить госрасходы на поддержку и рекламу. Мы требуем внесения в список национальных идей Потёмкинских деревень в сфере дорожного строительства, жилищно-коммунального хозяйства и предвыборных кампаний."
URL записиСпикер Совета Федерации Сергей Миронов на экстренной пресс-конференции объявил, что российские сенаторы на закрытом заседании верхней палаты смогли определить национальную идею России и готовы представить план по её популяризации.
"Нам удалось глубоко понять и чётко вычленить ту самую национальную идею, которая так давно ищется Кремлём. Пока Сурков говорит о всемирной демократии, мы занимаемся самым насущным - борьбой за нашу национальную идентичность, - сказал Миронов в интервью агентству "Вера и правда". - Совет Федерации глубоко убеждён, что национальной идеей России надо объявить борьбу со здравым смыслом."
Сейчас верхняя палата парламента России обсуждает проведение социальной рекламной кампании во всех регионах страны, чтобы привлечь граждан под флаги борьбы со здравым смыслом. Проводиться рекламная компания будет из средств государственного бюджета.
Эксперты в области государственного управления и политические аналитики соглашаются, что спикер Совфеда дал вполне корректное определение. "Вот тут Миронов прав. Вы посмотрите по сторонам: в половине малых городов нет газа и водопровода, но строится Сколково. "Нашисты" проводят акции, запрещающие молодёжи пить. Олимпиада в Сочи, в конце концов. То, что Россия централизованно и целенаправленно на государственном уровне борется со здравым смыслом, очевидно. Настала пора это институционализировать," - сказал руководитель агентства политической экспертизы "Anatidae" Владимир Захаров.
Крайнее недовольство подобными заявлениями выразили общественные организации России. В частности, союз транспортников на своём сайте опубликовал официальное заявление, требующее изменить формулировку: "Мы настаиваем на том, что Совет Федерации намеренно сократил формулировку до одного понятия, чтобы впоследствии сократить госрасходы на поддержку и рекламу. Мы требуем внесения в список национальных идей Потёмкинских деревень в сфере дорожного строительства, жилищно-коммунального хозяйства и предвыборных кампаний."