Человек, опередивший свое время. Дня на два. (с) ВВ
Нет, этот текст не означает, что я - сволочь предпоследняя. *хотя я он и есть* Но если девушка не в состоянии принять эти условия, она не будет счастлива. Потому что несоблюдение этих параметров убивает любовь.



Требования мужчины к "Любимой женщине".

@музыка: БДДН - Всё будет после

Комментарии
27.04.2006 в 09:02

Aquateya El'
Доменейо Заведи себе пета, он точно исполнит каждый пунк!)))

27.04.2006 в 09:58

Человек, опередивший свое время. Дня на два. (с) ВВ
Бард с сиреневыми волосами

ФИ!!! ПРинцесса!
27.04.2006 в 21:33

южный намертво впаян в твои поднебесного цвета глаза(с)
Млин, раз уже написала, но оно не отправилось.



Вопрос, а какие-нибудь права женщины при этом учитываются? Кроме как: молчать, готовить, убирать, прыгать в постель по первому требованию, ждать ночами, подставлять вторую щеку, опускать глаза и преданно заглядывать в рот? А, заюыла, еще Коран читать :). ИЛи тоже нельзя? *задумчиво*...
28.04.2006 в 07:50

Aquateya El'
Nexxy Любимую женщину должно утешить то, что ее просто любят) наверное.....
28.04.2006 в 09:01

Человек, опередивший свое время. Дня на два. (с) ВВ
Nexxy , Бард с сиреневыми волосами

СТОП! РАзве здесь хоть слово говорится о том, что у женщин нет прав?

Смысл текста - что у мужчины тоже есть права. И что эти права тоже нельзя ущемлять.

И внимательно вчитайтесь в текст оффтопом в предисловии!
28.04.2006 в 13:01

:unic:


Да, если женщина не будет исполнять в се пункты этого договор, то она не будет счастлива с этим человеком и ее любовь умрет. Что прекрасно, т.к. человек установивщий такие правила для соей "любимой" жестокий эгоист и ... :fire: Любви к этой женщине у него никогда не было, а женился он только для того, чтобы кто-то готовил ему жрать, прибирал квартиру, и чтобы кого-то, помимо 4-5 любовниц можно было затащить в постель. Если он еще получает в 2 раза меньше жены, то его можно смело отправлять на свободу.



Единственное правило, которое должно существовать - это понимание. То есть не орать сразу с порога "Где ты шлялся скотина?", а понять человека, учитывая, что "пьянка с друзьями" и "недостатки в постели" не причина.



P.S. Вы не правы, я все-таки мужчина.

28.04.2006 в 14:28

Человек, опередивший свое время. Дня на два. (с) ВВ
Старый маг

Нет, братишка, ты немного не понял.

Ни один из этих пунктов не ущемляет права женщин. Так или иначе эти пункты соблюдаются, просто про них никто не говорит. А когда жена не умеет готовить, и муж вынужден жрать подгорелую пересолёную яишницу - это нормально? А когда подруга на тебя ОЩУТИМО обижается - но на вопрос "Что случилось, милая?" идёт ответ "Догадайся сам, гад!"... Или когда ты задерживаешься на час - а на тебя орут "ПОчему задерживаешься? Был с другой?" (Вариант "Пил со своими дружками-алкоголиками")



Опять же, почему все читают только список? И никто не обратил внимания на предисловие? Где ясно сказано: Я - мужчина со сложившейся психикой и отношением к жизни, в полном расцвете физических сил, материально обеспечен, и не нуждаюсь в чьих-либо советах и рекомендациях, как мне нужно жить.



Единственное правило, которое должно существовать - это понимание.

Аминь! А теперь перечитай список, и скажи, какой из пунктов НЕ ОСНОВАН на понимании?
29.04.2006 в 15:42

:unic:


Я - мужчина со сложившейся психикой и отношением к жизни, в полном расцвете физических сил, материально обеспечен, и не нуждаюсь в чьих-либо советах и рекомендациях, как мне нужно жить.

Не пользоваться чьими-то умными советами в любых вопросах - это глупость.



Я уважаю и понимаю чувства и желания любимой женщины, и, при наличии свободных от повседневных дел ресурсов (времени, желания, денег), целиком и с удовольствием направляю эти ресурсы на благо любимой женщины.Ниже приведен список требований к моей женщине или к женщине, желающей считать себя такой. Все пункты равнозначны. Нарушение одного из них автоматически разрывает мою связь с женщиной независимо от моих обязательств, обещаний или иных вербальных или официальных уверений в моей любви до гроба.



Данное написано явно с иронией ("любви до гроба")



1. Наши отношения строятся на взаимном уважении и любви друг к другу.



Полностью согласен.



2. Я главный.

3. Я главный в любом случае. Как в своей жизни, так и в твоей. Просто потому, что я мужчина.



Никто не может рапоряжаться чужой жизнью, кроме как в рабовладельческом государстве. И почему ты главный???



4. Ты не можешь повышать на меня голос ни при каких обстоятельствах, если только обстоятельства не угрожают твоей жизни или физическому здоровью, и ты зовешь меня на помощь.



Согласен,только это полностью должно распространяться и на мужа.



5. Я тонко чувствую грань, когда меня собираются воспитывать, и поэтому даже не пытайся этого делать.



Это меня тоже бесит, но именно слово "воспитывать" взаимное обсуждение каких-либо проблем совершенно другое.



6. Я сексуально активен, и если ты решишь меня ущемить в сексуальном плане, я буду искать секс среди других женщин.



Измена не может оправдываться.



7. Если тебе чего-то хочется, попроси меня прямо. Но только спокойно и по существу. Это избавит нас от непонимания как в настоящем, так и в будущем. То же самое и в случае, если тебе чего-то не хочется.

8. Если я тебя чем-то обидел, ты можешь назвать причину. Но только так, чтобы понял и еж. Расплывчатых «ты обо мне не заботишься» я не понимаю.



Согласен.



9. У меня есть беспрекословное право на мое личное время, которое определяется исключительно моим желанием и которое я провожу так, как мне хочется. Если мне хочется его провести без тебя, то я это делаю. И любое твое возражение я расцениваю как посягательство на мое Я в этом мире.



Нормально, только если это взаимно.



10. Готовь для меня хорошо и то, что я люблю. Ибо поглощение еды есть процесс принятия частицы бытия. Оно должно быть таким же вкусным и полезным, как жизнь. Я способен понять, что ты не можешь что-то приготовить по причине отсутствия некоторых ингредиентов, но если я говорю «достань это, порежь вот так, добавь вот этого и поставь в духовку вот на столько», значит надо достать это, порезать вот так, добавить это и запечь в духовке именно так, чтобы внутреннее мое приветствовало внешнее и слилось в гармонии. Только так и не иначе.



Не все женщины умеют готовить и это не делает их много хуже. Кстати под его командами приготовится все омерзительно и он будет кричать, что она не умеет готовить.



11. Я могу вечером (днем, утром, ночью) не хотеть с тобой разговаривать. Это происходит потому, что у меня плохое настроение. Или подними мне его или не трогай меня, пока я сам не приду в хорошее настроение. Также у меня бывает много работы. В эти моменты меня просто не надо трогать.



Попроси ее дать тебе побыть одному, а не ходи хмурый и злой. А нсчет работы согласен.



12. Я - творческая личность и люблю делать (читай, практически всегда делаю) что-то, когда мне это приятно делать. Поэтому гвоздь я забью только тогда, когда мне этого захочется. Тем, что ты несколько раз мне повторяешь, что надо забить гвоздь, ты лишь делаешь наши с гвоздем отношения хуже.



Естественно не долно быть перегибов. Вроде надоедания каждые три секунды, но если ты лежишь на диване и смотришь очень "интересную" рекламу, то можно и забить гвоздь, а не ждать четыре месяца, пока тебе вдруг не стукнет.



13. Любые вопросы денег решаю я. Мы с тобой, безусловно, советуемся, но окончательное решение в спорных вопросах всегда за мной.



Если эти деньги зарабатываешь ты.



14. У меня есть право прийти домой навеселе. Если я намерен прийти основательно навеселе, я тебя об этом предупрежу. И если я прихожу домой позже обычного, и даже если гораздо позже обычного, значит, на то были причины. Пьянка с друзьями - это тоже причина. В случае недовольства смотри пункт 8. В случае беспочвенной (или вполне почвенной) ревности смотри пункт 5.



Ни у кого нет такого права. Пьянка с друзьями - это ... Хотя при незначительном опаздании (не час ночи домой приходить, а незначительно опаздать) заводить скандал не стоит.



15. Если мы еще не женаты, и я пока не хочу этого, не надо меня подталкивать к этому.

16. То же самое и с детьми.



Смотря по каким причинам.



17. И вообще, не стоит мне навязывать свое мнение. Я тем и ценен, что у меня есть свое мнение.



Если его мнение координально расходится с ее, то лучше разойтись.

04.05.2006 в 20:46

Человек, опередивший свое время. Дня на два. (с) ВВ
не нуждаюсь в чьих-либо советах и рекомендациях, как мне нужно жить.

Мама постоянно учит тебя жить. И делает это со знанием, она правильно учит. Так почему ты ГЛУПО не пользуешься этими советами?



Данное написано явно с иронией ("любви до гроба")

Это написано АБСОЛЮТНО серьёзно и без тени иронии. Может быть, немножко пафосно - но уж извините!



И почему ты главный???

Потому что так сложились стереотипы в нашем обществе. И если мужчина не получается главным, его женщина будет потом упрекать его и называть тряпкой. Я не претендую на волю своей девушки. Но если решения принимает она - семья развалится. Можешь в этом мне поверить.



4.Согласен,только это полностью должно распространяться и на мужа. А это вытекает из пункта "Я её люблю".



Измена не может оправдываться. А ущемление - это правильно? Секс - составная часть любви. И отказ в сексе без разумных причин - это демонстрация нелюбви, так? А если меня НЕ любят, понятие измены как-то теряет смысл. Невозможно изменять нелюбимому.



Не все женщины умеют готовить и это не делает их много хуже. Кстати под его командами приготовится все омерзительно и он будет кричать, что она не умеет готовить.

Научить готовить можно даже меня. Так что первая часть - не довод. Захочет - научится. Хотя это действительно не столь важно иногда. А вот под командами готовится всё не так - это миф. Юля замечательно готовит, но посолить она сама нормально не может. И я всегда её в этом направляю. Получается вкусно.



Попроси ее дать тебе побыть одному, а не ходи хмурый и злой.

Речь не о технике, а о принципе. Речь о том, чтобы после этой просьбы меня действительно оставили одного.



если ты лежишь на диване и смотришь очень "интересную" рекламу, то можно и забить гвоздь, а не ждать четыре месяца, пока тебе вдруг не стукнет.

Если эта реклама действительно интересна - я забью на гвоздь. И опять же, ты забываешь правило "Я её люблю и о ней по возможности забочусь"



Если эти деньги зарабатываешь ты.

А внимательно прочитать ВТОРУЮ строчку вступления!!!



Ни у кого нет такого права. Пьянка с друзьями - это ... Хотя при незначительном опаздании (не час ночи домой приходить, а незначительно опаздать) заводить скандал не стоит.

Такое право есть. Вопрос в том, что если я начну им злоупотреблять - ничего хорошего не выйдет. Но моя девушка имеет право сказать мне "Я не люблю, когда ты приходишь поздно и пьяный".



15. Если мы еще не женаты, и я пока не хочу этого, не надо меня подталкивать к этому.

16. То же самое и с детьми.

Смотря по каким причинам.


Да по любым. Если я не делаю предложение или не тороплюсь детей заводить - у меня на это есть причины. Давить и подталкивать в этом случае - самый короткий путь к расставанию.



Если его мнение координально расходится с ее, то лучше разойтись.

Здесь речь о небольших расхождениях...
05.05.2006 в 17:15

:unic:


Дело не в том, что она учит меня жить, а в том, как она это делает(каждый день повторять одно и тоже, согласитесь, это надоедает, особенно когда Вы это поняли намного раньше и без посторонней помощи)



если решения принимает она А если вместе?



Если женщина не устраивает мужчину в сексуальном плане, а это для него настолько важно, что приводит к измене, то намного честнее будет развестись (порвать) с этой женщиной и сойтись с другой. А оправданием измены это все равно не является.



Но, тем не менее она может быть тоже материально обеспечена ($$$)...



Пьянка - это уже аморальное действие и цивилизованная женщина не будет терпеть мужчину, еоторый приползает домой в шесть утра.



Просто, если мужчина долгое время живет в гражданском браке - это может свидетельствовать о несерьезности его отношения к женщине.







06.05.2006 в 09:27

Человек, опередивший свое время. Дня на два. (с) ВВ
Старый маг читать дальше

Я могу прислушаться к совету. Но вопрос в том, что я не пропаду и БЕЗ этого совета. А попытки советовать как правило выливаются в попытки воспитывать.



А если вместе?

Если это решение напрямую к ней относится. Но речь здесь о том, что без моего одобрения не может быть принято НИ ОДНО решение в семье.



Если женщина не устраивает мужчину в сексуальном плане, а это для него настолько важно, что приводит к измене, то намного честнее будет развестись (порвать) с этой женщиной и сойтись с другой. А оправданием измены это все равно не является.

Во-первых, кто-то недавно пытался убедить меня в пользе отмены разводов. Во-вторых, люди сходятся не только ради секса, хотя интимные отношения и важны в любом случае. Жена не может удовлетворить этот конкретный запрос - я иду к любовнице. А во всём остальном мы живём душа в душу. Три человека счастливы. А в предложенном тобой варианте жена в ауте. (сразу уточню - "я" здесь просто фигура речи)



Но, тем не менее она может быть тоже материально обеспечена ($$$)...

А это не принципиально. Если я хоть чуть-чуть разбираюсь в делах (а иначе откуда у меня материальная состоятельность), с учётом того, что я главный и принимаю все решения... Так и получается, что решения по поводу денег принимаю я. А жена в таких случаях скорее всего будет рада, что муж снял с неё эту задачу.



Пьянка - это уже аморальное действие

Я даже не буду спорить по поводу сущности морали! Цени! Просто не будем путать две вещи - пьянку как одноразовое явление и алкоголизм. Алкоголизм - это действительно аморально. А выпивка в нашем обществе, извините, традиция. И если я пришёл в три часа утра и слегка пьяный - это ДОПУСТИМО. С учётом того, что я не бужу весь дом, что я не бузотёрю (Я ведь всё-таки забочусь о любимой), что утром я смогу нормально функционировать (т.к. я взрослое и разумное существо).

Итак, сам факт того, что я пришёл ночью/утром пьяный вне зависимости от причин - не причина наездов на меня. Хотя если меня попросят предупреждать о задержке, приходить потише, я могу понять и учесть на будущее.



Просто, если мужчина долгое время живет в гражданском браке - это может свидетельствовать о несерьезности его отношения к женщине.

Может свидетельствовать. А может и не свидетельствовать. А иногда и брак не свидетельствует о серьёзности отношений. Дело не в степени официальности, а в характере отношений, в людях. У нас с Юлей сейчас по сути тоже гражданский брак, вот уже месяца три. Но всё как-то нормально.
06.05.2006 в 11:56

:unic:


Если это решение напрямую к ней относится. Но речь здесь о том, что без моего одобрения не может быть принято НИ ОДНО решение в семье. А если оно к Вам не отностися?



И будите жить во лжи? Кто тогда будет счастлив?

(если она меня не удовлетворяет, то я иду к другой... ммм... как животные :cold: )



Понимаешь, когда непьющий человек приходит домой пьяный, то возникает вопрос не "Где ты шлялся скотина :fire: ", а "Что случилось? :conf3: " К тому же слово пьянка выражает приличное количество употребления спиртного, а не бутылочку вина на пятерых (ка минимум ящик на двоих ;) ). К тому же можно и позвонить жене: "Буду позно и пьяный. Я." А насчет традиции: В древней Спарте была традиция скидывать слабых детей с обрыва, в крепостной России была традиция, я бы даже сказал право "первой ночи", в Европе скоро сложится традиция гомосексуальных браков и т.д. Раз есть традиция - это еще не значит, что ей должны следовать.
06.05.2006 в 13:07

Aquateya El'
Старый маг *хлоп-хлоп*!!!



по-поводу:

если ты лежишь на диване и смотришь очень "интересную" рекламу, то можно и забить гвоздь, а не ждать четыре месяца, пока тебе вдруг не стукнет.

Если эта реклама действительно интересна - я забью на гвоздь. И опять же, ты забываешь правило "Я её люблю и о ней по возможности забочусь"


Если так, я просто пойду и сама забью этот хренов гвоздь! И вообще, через некоторое время выяснится (уже!) что я и сама со всем этим не плохо справляюсь, отсюда вывод - нахрена мне просить мужчину? можно и глобальней, если я сама могу все сделать и обеспечить себе хорошую жизнь и защитить себя сама, то нафиг мне он вообще!

Простите что утрирую, но иногда стоит прислушиватся и идти на компромисы, а то получается, что каждый делает что ему хочется и получается фигня!

если решения принимает она А если вместе?я за "ВМЕСТЕ"!

А жена в таких случаях скорее всего будет рада, что муж снял с неё эту задачу.

Ах, в этот век женской эмансипации - это вряд ли, если это только не блондиноска из анекдота!

Раз есть традиция - это еще не значит, что ей должны следовать.

СОГЛАСНА! :love:

06.05.2006 в 17:36

южный намертво впаян в твои поднебесного цвета глаза(с)
Бард с сиреневыми волосами , угу, у мня вывесив данный текст, тоже дискуссия пошла...
06.05.2006 в 20:08

Человек, опередивший свое время. Дня на два. (с) ВВ
Старый маг

А если оно к Вам не относится?

Пытаюсь найти ХОТЬ ОДИН пример. Не могу почему-то придумать ни одного случая, когда решение, затрагивающее семью, не будет связано со мной... :tongue:



И будите жить во лжи? Кто тогда будет счастлив?

(если она меня не удовлетворяет, то я иду к другой... ммм... как животные)


Почему - во лжи?

Жена заявила мужу, что не хочет с ним СПАТЬ. Просто так. Муж ушёл в другую комнату и теперь спит там. Один. Он не животное. Он кто?

Я извиняюсь, но секс - вещь приятная и полезная. И если я регулярно не получаю его от моей девушки (за исключением единственно нормальных причин - тяжелой болезни, критических дней, беременности) - я буду получать его от других. И быть как животные в этом плане - не самое страшное. Что естественно - то не безобразно.



Млин, у меня такое ощущение, что меня не слушают. Это о пьянке. И незачем мои слова переказывать, если нечего сказать!

слово пьянка выражает приличное количество употребления спиртного, а не бутылочку вина на пятерых

И что? Если это разовое явление - хоть вдрабадан пьяным можно прийти. Потому что разовая пьянка без причины не бывает.



Раз есть традиция - это еще не значит, что ей должны следовать.

В Спарте никто не предъявлял претензии человеку, сбросившему ребёнка со скалы. Так что традиции можно не следовать, но нельзя критиковать за следование традиции.

Да, а ещё в нашем обществе есть такая традиция. Если парень с девушкой любят друг друга, они должны пожениться. Т.е. официально узаконить отношения. Ей тоже можно не следовать?



Бард с сиреневыми волосами

*ме-едленно закипаю*

Ещё раз повторяю. Я не говорю, что мужчина имеет право забить на забивание гвоздей. Но если я устал/смотрю фильм/увлёкся книгой и т.п., я имею право отдохнуть или просто заняться своими делами. И пилить за это - нельзя. Просто потому, что любое нормальное существо по третьему закону Ньютона будет стараться НЕ ДЕЛАТЬ.



иногда стоит прислушиватся и идти на компромиссы

Речь не о том, кто участвует в обсуждении вопроса. Речь о том, кто принимает решение. Принцип управления эль-ин: все могут высказаться, а потом ХРАНИТЕЛЬНИЦА принимает обязательное для всех решение.



в этот век женской эмансипации

Принцесса, можно, я не буду рассказывать тебе, СКОЛЬКО у нас феминисток в обществе. И сколько НОРМАЛЬНЫХ девушек, для которых муж ЯВЛЯЕТСЯ опорой. Эмансипация - это легенда единиц, выставленная напоказ.

Ну и о традиции - смотри выше! К слову о браке...



Nexxy

Посмотрим!
06.05.2006 в 22:08

Доменейо Ды я смотрю ты везде главный!*в шоке* а у девушек между прочим свое мнение! И они тоже хотят быть главными в своей жизни! :D эх....поэтому я и одиночка)
07.05.2006 в 09:22

Человек, опередивший свое время. Дня на два. (с) ВВ
Wolf in silver

А девушка должна принять самое главное решение в своей жизни - кому она готова разрешить быть главным.

На самом деле свобода тоже бывает злом... И принимать решения - это тяжкий груз, и не каждый умеет ПРАВИЛЬНО ринимать решения. Поэтому под заявлением "Я главный" на самом деле звучит "Я готов принимать решения. В том числе решения, которые пришлось бы принимать тебе".



К слову о том, что у девушки должна быть свобода... Моя девушка, узнав о том, что я главный, отреагировала однозначно: "Здорово!" И попросила, чтобы я никогда не заставлял её решать что-то серьёзное...



И, извините за укол... Те, кто критикует - вы счастливы с любимым человеком? А если нет - почему критикуете правила, которые поддерживает тот, кто в отношениях счастлив?
07.05.2006 в 21:52

Доменейо хехе...не ожидала!И, извините за укол... Те, кто критикует - вы счастливы с любимым человеком? А если нет - почему критикуете правила, которые поддерживает тот, кто в отношениях счастлив?- спасибо, что напомнил!!!!
08.05.2006 в 09:31

Человек, опередивший свое время. Дня на два. (с) ВВ
Wolf in silver

Я извинился сразу, солнц... :shy: :depress:
08.05.2006 в 09:34

Доменейо дык что сделано, то сделано...
10.05.2006 в 09:54

Aquateya El'
Доменейо все могут высказаться, а потом ХРАНИТЕЛЬНИЦА принимает обязательное для всех решение. Смотрю читаешь книжку - МОЛОДЕЦ! 5+

Эмансипация - это легенда единиц, выставленная напоказ.

Да нет, просто это привилегия больших городов, столиц, Европы и ты, возможено просто мало пересекался с такими девушками...я вот не раз, и могу сказать это не миф))))

Ну и о традиции - смотри выше! К слову о браке... Эх, не люблю. я слово брак...звучит как-то не хорошо :-D

Ню воть Сеечку обил, большой такой маг! ай-яяй! :(

Кста, Хранительница женщина...и ето мне льстит))))
10.05.2006 в 12:20

Человек, опередивший свое время. Дня на два. (с) ВВ
Бард с сиреневыми волосами

Читаю, да... почти закончил... Седня в автобусе планирую закончить совсем...



просто это привилегия больших городов, столиц, Европы

Эманчипация - это смена архетипа. Она не бывает и не может быть повсеместной. В той же Европе феминисток (я имею в виду активных феминисток) процентов 10-20. ПРосто они высовываются напоказ, вот и кажется, что их много

ты, возможно, просто мало пересекался с такими девушками...

Угу. Я пересекался с большим количеством девушек, и видел очень немного эмансипированных. Вывод? :tease2:



слово брак...звучит как-то не хорошо

Девиз связистов: "За связь без брака"



Кста, Хранительница женщина...и ето мне льстит

В Небесах матриархат. У них женщин мало. А у нас наоборот, мужчин. Вывод? :tease2:
10.05.2006 в 13:49

Aquateya El'
Вывод?

Очень простой! - если ты чего-то не видел, это еще не значит, что этого нет!

Вот, я например, никогда не видела дельфинов....(по телевизору не считается) но это не значит что их нет! :-D Девиз связистов: "За связь без брака"

Может не совсем так, но что-то вроде)

/ведь есть столько хороших вещей которые вяжут намного прочнее, чем штамп.../



Это с чего это у нас мужчин больше, а????

/потому что на 10 девченок, по статистике 9 ребят (с)/
11.05.2006 в 07:39

Человек, опередивший свое время. Дня на два. (с) ВВ
Бард с сиреневыми волосами

Угу... Просто дельфинов немного в мире.

И эмансиписток тоже...
11.05.2006 в 07:50

Aquateya El'
Доменейо *махнула рукой*
11.05.2006 в 07:55

Человек, опередивший свое время. Дня на два. (с) ВВ
Бард с сиреневыми волосами

А я и говорю, что мужчин у нас меньше... Внимательнее, принцесса.



Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии