Человек, опередивший свое время. Дня на два. (с) ВВ
Меня выбило… надолго…

Что же за существа – люди?! Дальше непечатно и пессимистично

@настроение: Препаршивейшее

Комментарии
02.04.2007 в 23:05

ололо и бутылка сомы
да... мульт сильный
02.04.2007 в 23:11

Человек, опередивший свое время. Дня на два. (с) ВВ
Ардареаль. Седьмой ангельский чин.

А как мизантропию развивает...
02.04.2007 в 23:25

And I had to take this walk down Remedy Lane of whens and whys... (c)
Доменейо, иногда мизонтропию может развить просто прогулка по улице, к сожалению...
02.04.2007 в 23:45

Человек, опередивший свое время. Дня на два. (с) ВВ
Кролик Белый

Почему - к сожалению? Мизантропия - это хорошо...

Всегда помнишь, к кем имеешь дело, всегда подготовле к любой мерзости.
02.04.2007 в 23:53

And I had to take this walk down Remedy Lane of whens and whys... (c)
Потому что я и сама человек.. только странный очень.. дляч многих даже слишком...
02.04.2007 в 23:56

Человек, опередивший свое время. Дня на два. (с) ВВ
Кролик Белый

Не знаю... Для меня с недавних пор человек - это ругательство... И те, ч кем я общаюсь, слишком странные для людей. Настолько странные, что в категорию "человеков" они попадают только по биологическим признакам...
03.04.2007 в 03:18

Пассивный садист, в теле отъявленного мазохиста. [NoName: Джеки-чан, Зам через постель]
Случайно попала, почитала подпись - улыбнуло. Почитала последний пост... Улыбаюсь... Нет, не потому что мне смешно... Потому что приятно, что осознается еще... Потому что можно продолжать верить... *пожала плечами* в людей... в людей (ведь, несмотря на все наши странности, мы все равно - люди)... в свет надежды :) , который там еще живет рядом с чернотой хаоса...
03.04.2007 в 07:26

Все претензии на [email protected]
помниться мне из курса зоологии, что сильные животные - тигры или гориллы - имеют будто внутренный барьер на убийство себе подобных - нет, они отлично могут сражаться друг с другом за самок и территорию, но ведь не до смерти - это очень важно, что не до смерти.



в такие вот моменты я начинаю от души верить, что сэр Чарльз Дарвин был прав со своей многострадальной теорией происхождения видов, и предками человека был кто-то маленький и злобный, у кого внутреннего запрета на убийство не было.

так и не выработали(



а о будушем человечества - знаешь, я думаю у него есть шанс, потому как если я искренне пожелаю ему гибели - скорейшей и ужасной - я перестану хоть как то от них отличаться сам.

пусть живут, но не причиняю зла.
03.04.2007 в 15:10

Aquateya El'
Доменейо )))

ты таки это сделал!!!

Теперь про Отчаянного может выскажешься?)))



...психогичка...

бьет по мозгам)))

03.04.2007 в 19:22

:unic:


Нет, не соглашусь я с вами Доменейо. Совсем другое увидел я в этом мультике.

Йарт

Да... Помнится это был Конрад Лоренц "Агрессия. Так называемое зло". Прекрасная книга!
04.04.2007 в 09:42

Aquateya El'
Старый маг и что же вы там увидели?)))
04.04.2007 в 14:23

:unic:


Великую трагедию. Я не собираюсь оправдывать людей, ни в коем случае. Здесь нет ни злодеев, ни святых – как и в жизни не бывает добра и зла. Все это спекуляции философов и ослепленных (или слепых от рождения) людей. Нет, не из-за чей-то злой воли случилась эта трагедия. Случайность, врожденная людская глупость, закономерности судьбы, ошибка эволюции или еще что-нибудь, кому что нравится – вот виновники произошедшего. Да, действительно: «Что посеешь – то и пожнёшь. И одни сеют страх и боль, в ответ собирают ненависть» - сознательно ли они все это делают. Нам легко судить: мы смотрим на все это со стороны, видя большинство причинно-следственных связей. Но ведь им не дали этой возможности!

Вспомним, с чего все началось. Родилась необычная девочка с рогами, пока еще вполне нормальная. Над ней издевались мальчишки. «Это плохо!» - воскликните вы, но к сожаленью это естественно. Это заложено природой, которую исковеркала эволюция, дав человеку разум – внутривидовая борьба, боязнь всего нового и необъяснимого. Существует такой биологический закон: если объекта, вызывающего страх, нельзя избежать возникает агрессия. Может быть вы, или ваши друзья в детстве тоже издевались над младшими (конечно не в такой степени). Можно сказать: «Виноваты те взрослые, что не воспитали правильно ребенка» - но это были детдомовские дети, и ни у кого не было времени на них (не из-за собственного сволочизма, а просто потому, что невозможно наделить любовью и заботой сотни). Следовательно, дети не виноваты, что их не воспитывали. Дальше, волей эволюции, девочке была дана ужасающая сила, которую она тут же начала применять. Не потому что любила кровь – из-за страха, из-за того, что не было определенного барьера запрещающего убийство, из-за того, что никто не мог ее успокоить, обогреть, накормить. Естественно люди начали искать убийцу, нашли девочку и сочли ее опасной для человечества – они ведь не знали, что подвигло ее на ужасные преступления. И ведь она действительно была опасна. Любого, кто вызывал у нее страх, она убивала. Вслед за ней начали появляться другие девочки с такими же способностями и естественно стали вызывать такую же реакцию. Они тоже убивали. Попробуй дать маленькому ребенку пулемет, научи его им пользоваться, но не объясни, что убивать – это плохо – приведет почти к тем же последствиям. Страх порождает ненависть, ненависть страх: замкнутый круг! А добрыми, заботливыми «вторые» были не потому, что они отличались от «первых». Просто они смотрели на это с другой стороны. Ведь Кота подобрал Ню не после того, как она у него на глазах убила роту спецназа. Они нашли ее голой на пляже, совершенно не способную к чему-либо. Естественной реакцией было помочь ей. Точно так бы сделали 100% солдат, которых она убила, а уж директор и подавно. И уже со сложившимся мнением о Ню, он защищал Люси, видя в ней Ню. И обнимал он не убийцу отца и сестры, а жизнерадостную Ню и грустную девочку из детства. И не жалость к хладнокровной убийце вызвала его слезы, а невозможность вернуть то чистое и светлое, что он видел в ней ранее. Когда №35 наслаждалась смертью своей сестры, одна из ученых сказала: «как ребенок, который отрывает крылья насекомым». Это для современного человека, прошедшего социализацию, это чудовищно, а для ребенка… И «хороший» директор хотел убить свою дочь, как можно убить своего ребенка, если он узнает в тебе отца и признается, что этой минуты ждал всю свою короткую и ужасную жизнь. Таким образом разбор каждого мыслей, действий каждого персонажа приведет нас к тому, что никто из них не виноват в случившемся. Виновата система, т.е. общество, государство, природа – весь мир. Проще всего найти виновного, неимоверно сложно увидеть дорогу, которая привела его к этому.

А вообще прекрасный мультик. Отношу его к разряду «Шедевров для себя», это, Доменейо не даст соврать, случается очень редко.

04.04.2007 в 21:42

Человек, опередивший свое время. Дня на два. (с) ВВ
Луинин

Просто иногда помниться перестаёт. И вериться - тоже...



Йарт

Я не желаю человечеству зла. Зачем ему ещё дольше? Я ужасаюсь тому количеству зла, которое уже есть. И констатирую будущее.



Старый маг

Соврать действительно не дам. Редко.

И согласен - это ужасающая трагедия. Но в причинах - не соглашусь категорически.



Потому что тот же Кота ни за что не стал бы одним из тех трёх мальчишек. И Нана, которая попала в нормальную, здоровую семью. никогда не станет такой, как Люси.

дети не виноваты, что их не воспитывали Неправда. Жуткая и жесточайшая. Их воспитывали. Просто у них воспитателями были слабые люди. Их учили самоутверждаться за счёт других. За счёт непохожих. За счёт тех, кто слабее. И довод "Детдомовским детям тепла не достаётся" слаб - ведь есть же нормальные детдомовцы. А сценки типа "Три мальчика и рогатая" проходили в моём собственном классе. И срывались лишь благодаря моему вмешательству.

Это к слову о детях. Теперь к слову о "каждом со своей стороны"

«Это плохо!» - воскликните вы, но к сожаленью это естественно. Это заложено природой, которую исковеркала эволюция, дав человеку разум – внутривидовая борьба, боязнь всего нового и необъяснимого. Да глупость это всё. Есть эта боязнь всего нового, есть боязнь темноты, есть боязнь кучи других факторов. Но здоровая особь любого более-менее развитого вида в состоянии преодолеть эту боязнь. По крайней мере после того как убедится в безопасности этого пресловутого НОВОГО.



Люди начали искать виновного в убийствах. Нашли. И не задумавшись о причинах заявили - "Она злобная! Её надо убить!" И послали взвод спецназа. За девочкой, которой помочь надо. Вот не могу я сформулировать, кто эти люди по степени развития интеллекта.

Диклониусы опасны для тех, кто к ним враждебен. И совершенно безопасны для тех, кто добр. Но быть добрым позволяют себе лишь сильные. Коту может. Курама - тоже может. Может, даже несмотря на то, что видел свою дочь - Марико, №35, в действии. Находясь на той самой неприглядной стороне. Увидев, как девочка КРОШИТ такую же, как она. И не пошёл по пути Тараса Бульбы. А вот спецназовцы - не могут. На какойй бы стороне они не находились. Не могут этого и мальчишки. И даже та безымянная девочка из класса Люси.

Люди слабы. Не физически (хотя и это тоже). Нравственно. И это пугает.



И обнимал он не убийцу отца и сестры, а жизнерадостную Ню и грустную девочку из детства. И не жалость к хладнокровной убийце вызвала его слезы, а невозможность вернуть то чистое и светлое, что он видел в ней ранее.

Но он знал, что это она убила его близких. И другие прогнали бы её, попытались бы отомстить. Лишь Кота смог разрешить себе увидеть в ней жизнерадостную Ню и грустную девочку из детства Об этом речь.

Виновата система, т.е. общество, государство, природа Не примешивайте природу, она-то тут при чём?



05.04.2007 в 15:02

:unic:


Доменейо

Их воспитывали. Просто у них воспитателями были слабые люди.

Еще в том возрасте, когда нет такого влияния воспитания, проявляются такие склонности человека. Вспомни, как дерется, играя, Айбулат. Он бъет по-настоящему, во всю силу. Его учли этому? Нет. Просто это естественное состояние человека, оно осталось с того времени, когда наши предки были животными и прыгали по деревьям. У них не было понятия бить понарошку. А мораль, сострадание - это продукт воспитания. Поэтому жестокость в детстве проявляется потому, что воспитателе просто не сумели еще заменить слабые генетические ограничители внутривидовой борьбы на моральные ограничители. А желание унизить другого человека это извращение иерархической борьбы, порожденное сбившейся программой человека (которая сбилась после развития абстрактного мышления). В доказательство того, что агрессия в детстве (после 5 лет) это проявление искаженной формы иерархической внутривидовой борьбы: вспомни кто обычно терроризирут группу детей - наиболее физически сильный индивид, с ним дерутся также сильные дети, на слабых обычно самоутверждаются.

И не задумавшись о причинах

А вы бы задумались? Сейчас, конечно ответите - Да! Но подумали ли бы вы, что здесь еще надо разобраться, если бы вели дело об убийстве 14-летним мальчиком беременний женщины и ее ребенка 8 лет (такое дело было в советское время!). Попытались бы вы опротестовать смертный приговор ему? А ведь его история мало чем отличается от истории Люси.

Может, даже несмотря на то, что видел свою дочь - Марико, №35, в действии.

Убить свою дочь? От любимой жены? Дочь, которую он любит? Да еще после того как она его узнала? И не убила, когда он угрожал ей? Покажи мне ктобы сделал иначе!

Диклониусы опасны для тех, кто к ним враждебен.

А кому дружествен маленький испуганный ребенок, у которого нет ни родственников, ни друзей? Как можно успокоить маленького озлобленного ребенка? Дать ему конфетку? Погладить по голове? Попробуйте проделать это с Люси.

Лишь Кота смог разрешить себе увидеть в ней...

А почему вы думаете, что другие на это не способны? Ведь других персонажей это не какалось? Все кто любил диклониусов до (или после) того, как они стали убийцами, кто видел в них добрых, но испуганных девочек, а не машины убийства, и относились к ним нормально! А спецназ вообще не в счет - это их работа и они не рассуждают, когда стреляют, это обязанность тех, кто отдает приказ.

Не примешивайте природу, она-то тут при чём?

А человек разве не часть природы? Раз ве законы эволюции не законы природы? Человеческое общество - это не сложно организованное стадо животных? И человек не подчиняется законам природы? Нет, конечно если вы антропоцентрист... не обижайтесь, я пошутил :)
06.04.2007 в 02:05

Пассивный садист, в теле отъявленного мазохиста. [NoName: Джеки-чан, Зам через постель]
Какая интересная дискуссия... Вмешиваться даже как-то неприлично... Простите, но мне кажется, что вы говорите почти об одном и том же. С той лишь разницей, что пытаетесь друг другу противоречить. Много возмущенных и наоборот фраз вертиться в голове - очень хочется высказаться! Но не могу - ибо мульт смотрела урывками, абсолютно без перевода. Надо срочно доставать перевод! И посмотреть его полностью.
06.04.2007 в 10:34

:unic:


Луинин

Ну почему же неприлично? Смотрите и просим, если, конечно, мой оппонент не будет возражать. А насчет перевода: могу подбросить субтитровый, вот только не знаю как это сделать в дневниках. но могу отправить на e-mail. Все 13 серий.

P.S. А Вы еще любите бессмертное творение Булгакова! "Что бы делало добро, если бы не существовало зла, и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?" - моя любимая цитата из Мастер и Маргариты!
09.04.2007 в 09:43

Человек, опередивший свое время. Дня на два. (с) ВВ
Старый маг

Ну ,я при личной встрече объяснил позицию...



Луинин

Ну... Во-первых, наши споры - это просто споры ради удовольствия. А во-вторых, наши разногласия сводятся к такой детали: Наши плохие поступки возникают из-за СИСТЕМЫ или из-за нашего внутреннего зла?
13.04.2007 в 07:05

Доменейо



чтото совсем редко появляешьсо...:(
14.04.2007 в 20:24

Человек, опередивший свое время. Дня на два. (с) ВВ
enchant

Карма такая злобная...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии