10:20

Человек, опередивший свое время. Дня на два. (с) ВВ
Посмотрели на ЕГЭ по русскому языку и приняли решение.

Теперь достаточно набрать 24 балла, чтобы тебе засчитали знание русского. А раньше было 36 баллов.

Наши руководители образования поддерживают падение уровня знаний в стране и всячески это подчеркивают.

@темы: Жизнь жЫвотных

Комментарии
16.06.2014 в 13:38

Март.Что ты ей скажешь, если она дура и родом из гармонии мира, а ты умный и ничего?(с)Ауренга
по моим наблюдениям уровень всего падает. В первую очередь уровень общения. Это же страшно: рвутся дружеские связи после многолетнего общения. Из-за ерунды, потому что за одну фразу отвергнуть человека глупо, имхо. Я вот убедилась на примере собственного сына. Много лет назад он ужасно учился в гимназии. А в США отличником стал. Уровень образования там намного ниже. А теперь его и у нас снижают. Извини, ни разу не поинтересовалась: кем ты работаешь?
16.06.2014 в 18:37

Человек, опередивший свое время. Дня на два. (с) ВВ
mart, менеджер по персоналу. Тот человек, который из-за нашего уровня обрапзования не может найти классных специалистов и вынужден делать это долго и мучительно)
16.06.2014 в 19:19

Мало ли что под руками твоими поет...
Наши руководители образования поддерживают падение уровня знаний в стране и всячески это подчеркивают.
Увы, при всех их недостатках в этом случае они всего лишь приводят прескриптивную норму к состоянию дескриптивной. Потому что ну куда девать кучу не сдавших ЕГЭ школьников, которых без справки о сдаче не примут даже в ПТУ?
О способности ЕГЭ показать реальный уровень владения русским (и любым гуманитарным предметом) я вообще молчу матерно. Всё, что он показывает, — это уровень владения форматом экзамена. На 70+ при должном везении можно сдать, не умея писать нормальные сочинения вообще. Так что я за старое доброе выпускное сочинение и пятибалльную систему его оценки.
17.06.2014 в 08:18

Человек, опередивший свое время. Дня на два. (с) ВВ
Айриэн, в советское время их оставляли на второй год и не давали аттестата. Имхо было бы неплохим стимулом к изучению предметов. Но да, знаю, сейчас так не принято...

С оценкой через экзамен - да, поддерживаю Вас полностью.
17.06.2014 в 19:34

Мало ли что под руками твоими поет...
Доменейо, в советское время их оставляли на второй год и не давали аттестата. Имхо было бы неплохим стимулом к изучению предметов. Но да, знаю, сейчас так не принято... Разве в выпускных классах оставляли на второй год? По-моему, тоже выпускали со справкой, эта практика еще в царской России была. Однако сейчас эти "со справкой" даже в путягу не попадут, даже туда на многие специальности нужен аттестат за 11 классов.
18.06.2014 в 07:20

Человек, опередивший свое время. Дня на два. (с) ВВ
Айриэн, не уверен, мне казалось, что оставляли. Но и со справкой выпускали, да. А путяг счас нет, с этого учебного года они превращаются в колледжи и приравниваются к среднему профобразованию.
18.06.2014 в 10:01

Мало ли что под руками твоими поет...
Доменейо, да пофигу, как они будут называться, лишь бы там давали рабочую профессию тем, кто не может или не хочет получать профессию служащего или специалиста. И да, если приравняют к техникуму, уж точно выпускник "со справкой" останется на улице. А потом радетели за судьбы земли русской будут громко возмущаться, почемууууууууууу столько криминала и наркоманов развелось. А потомууууууууууу, что поставьте вы этому двоечнику Васе тройку и отправьте учиться на автомеханика-повара-слесаря, и Вася вам спасибо скажет, и у страны работник будет, а не бездельник из подворотни.
18.06.2014 в 21:57

Человек, опередивший свое время. Дня на два. (с) ВВ
Айриэн, увы, не проходит фокус. Васе ставят тройку, Вася становится полностью уверен, что и в колледже все прокатит. И прокатывает, потому что колледж заинтересован в хороших оценках выпускников. И выпускаются они с дипломами. А потом эти недоделанные дети становятся легендами, о которых рассказывают на инструктажах по технике безопасности. И сейчас, славаБогу, на серьезных производствах на квалификацию стали крайне пристально смотреть. Так что двоечник Вася и после колледжа не найдет работу.

Мне кажется, надо просто заранее, класса с первого объяснять, что в школе есть требования. Что если не будешь учиться, то будешь по жизни лузером и неудачником.Этакая советская пропаганда)
18.06.2014 в 23:09

Мало ли что под руками твоими поет...
Доменейо, Вася становится полностью уверен, что и в колледже все прокатит. И прокатывает, потому что колледж заинтересован в хороших оценках выпускников. И выпускаются они с дипломами. Вот именно это и надо чинить. Система должна быть такой, чтоб с этой натянутой тройкой и соответствующими знаниями Вася не прошел ни в какой вообще ссуз и тем более вуз, а прошел бы только туда, куда у него способности есть. Планка приема в вузы и ссузы должна быть другая, а не планка выпуска из школы. И да, именно поэтому нельзя приравнивать выпускные испытания к вступительным, и в этом главное зло ЕГЭ, а не в высоте нижней планки.
19.06.2014 в 05:42

Человек, опередивший свое время. Дня на два. (с) ВВ
Айриэн, аминь!)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии