ПРочитал на Баше интересную мысль про машины.
ТакуюРазница в том, что одна машина чаще всего везет одного человека. Иногда двух. Ну даже, предположим, четверых. А один автобус, даже если набирать ТОЛЬКО СИДЯЧИЕ везет человек 40. То есть технически один автобус заменяет ДЕСЯТЬ машин. А если посмотреть на вещи более реально - то все 50 если считать что в машинах по одному человеку, а в автобусе десяток стоячих. А если немножко поумножать, то выйдет что 100 автобусов заменят ПЯТЬ ТЫСЯЧ МАШИН. Вывод - развитая система общественного транспорта, в которой раза в три больше маршрутов и раз в 10 больше автобусов может разгрузить дороги просто пиздец насколько. Ведь далеко не всем автомобилистам именно критически нужна собственная повозка, многие при наличии прямого не забитого комфортного маршрута дом-работа вполне на общественный пересядут. А машина в семье может использоваться по назначению - поехать за продуктами, поехать в деревню на дачу, или даже поехать на работу в сильный дождь когда не хочется на остановке мокнуть.
А по поводу служебного транспорта по доставке в магазины, больницы и прочее - в потоке комфортабельных коробок на одного человека это настолько ничтожный процент, что если бы исчезли все личные ТС и остались только необходимые для работы - МКАД можно было бы пересекать в любом месте ползком с завязанными глазами.И понял, что таки да, я бы ездил на работу на автобусе, если бы у меня был подходящий маршрут. А пока мне приходится топать от дома до остановки минут 20 и от остановки до работы столько же, меня больше радует авто, на котором я доезжаю даже по пробкам за 20 минут.
А вы бы пересели на автобус?