Человек, опередивший свое время. Дня на два. (с) ВВ
и я задумался.

Возможно, вы слышали про то, что у нас двигают систему "Контингент". Причем одни силы ее продвигают, а другие обзывают внедрением ювенальной юстиции и пытаются блокировать. Смысл системы в том, что на одном информресурсе будут находиться все данные обо всех детях нашей страны - от номера ИНН до последней оценки по русскому языку.

И, собственно, мне задали вопрос - "Так что плохого в такой системе? Почему ты против?"

Я, как обычно попробовал перевести свою интуитивную реакцию в логически обоснованную версию. Получилось примерно так.

читать дальше

Поэтому я чуть меньше боюсь вопросов ювеналки в этой системе. Я боюсь системы попилов бюджета и угрозы системе образования, которая будет "Контингентом" сковываться в каком-то не таком направлении.

@темы: Жизнь жЫвотных, Правительство доставляэ